+7 812
987-74-79
+7 921
306-37-37
Мы в соц. сетях

Глушители для иномарок и отечественных авто

У нас можно произвести как локальный, так и комплексный ремонт глушителя. Автомобильный глушитель состоит:

  • Выпускного коллектора или катколлектора (коллектор в одном блоке с катализатором, ЕВРО 3, 4)
  • Приёмной трубы глушителя, в неё часто установлена гофра и второй или первый катализатор
  • Каталитического нейтрализатора ( катализатора), первого или второго, зависимости от экологического стандарта и года выпуска
  • Средней части глушителя (резонатора)
  • Задней части глушителя (основного глушителя)
  • Резинок, хомутов, подвесов, прокладок, крепежа

Глушитель относится к категории расходных материалов автомобиля. Он больше других частей подвержен действию коррозии и разрушается не только снаружи, но и изнутри потому, что бензин сгорая разлагается на углекислый газ и водяной пар ( в идеале), к тому же он закреплён на резиновых подвесах, то есть подвергается вибрации двигателя и потока горячих выхлопных газов. Не обработан антикоррозийными химическими составами, как кузов, т. к. это бессмысленно из-за высоких температур. И хотя выполнен из алюминизированной или оцинкованной стали — глушитель выходит из строя раньше других частей автомобиля. Средняя продолжительность жизни нового глушителя в Санкт-Петербурге — городе повышенной влажности и частой смены температур — от 1 года до 4 лет, зависит от производителя и условий эксплуатации.

К сожалению многие СТО не уделяют глушителям должного значения, несправедливо пологая что система выхлопа второстепенна, и её ремонт не требует особой квалификации. Но глушители имеют столь сложную геометрию,что могут доставлять много неприятностей после непрофессионального ремонта- утечки, вибрация, удары об элементы подвески и кузов, ошибки работы датчиков, оплавленные бампера… этот список можно продолжать долго.

Специализированные на ремонте глушителей мастерские, в основном, автоматически избегают этих ошибок, имеют в наличии достаточный запас как глушителей, так и ремонтных частей — гофр, труб, углов, элементов подвески, прокладок, хомутов. Клиент освобождается от томительного ожидания заказа. Ремонт производится быстро- в течение 1–4 часов. Мы являемся одной из таких мастерских , к тому-же имеем большой опыт и постоянно развиваемся. С приходом зимы, в последнее время, дороги в нашем регионе начали обрабатывать специальным реагентом, как показывает практика коррозия пошла в рост. Коррозируют не только глушители, но и обработанные различными составами кузовные элементы на сравнительно молодых машинах!

К тому-же при сгорании топлива основным продуктом распада является ВОДА, и глушители разрушаются изнутри. Поэтому подварки хотя и устраняют неприятные звуки, но не всегда рентабельны: вы будете постоянно менять кусочки за кусочками труб, но приварены- то они будут к уже коррозийной трубе, и какова дальше история болезни никто предвидеть точно не в состоянии, только приблизительно.

Менять глушители и технически и экономически конечно целесообразнее элементами целиком.
Сегодня производители выпускают глушители не просто покрытые краской, а тонким слоем алюминия (алюминизированные) электрохимическим путём ,они в несколько раз более стойки к коррозии, и поменяв по возможности неисправную часть на новую вы на несколько лет забудете о подварках и неприятных звуках неисправного глушителя.

Мы грамотно отремонтируем старый элемент, если он не безнадёжен в плане ремонта.